Вторник, 25.09.2018, 18:29

МБДОУ Выездновский детский сад №1

Меню сайта
Архив записей
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

--

Структурное подразделение В. Вражский детский сад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Выездновский детский сад №1 было реорганизовано путем присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения В.Вражский детский сад с последующим выделением структурного подразделения МБДОУ Выездновского детского сада №1 - В.Вражский детский сад (27  января 2014 г.).


        

 

Наш адрес: Нижегородская область, Арзамасский район, село Васильев Враг

Руководитель: Шумкина Ирина Евгеньевна

Телефон: 8 (831 47) 5 - 60 -31

Адрес эл.почты: irina25051970@mail.ru

Численность воспитанников В. Вражского детского сада: 9 воспитанников

Язык образования: русский

Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 7.00 до 17.30.

Общая территория В.Вражского детского сада: 15688 м2

Основными помещениями В.Вражского д/с являются:

1 групповое помещение для разновозрастной группы, пищеблок, кабинет руководителя, складское помещение, музыкальный зал. Площадь территории детского сада составляет: 15688 м2., здания - 313 м2. На территории расположена прогулочная и спортивная площадка, которые оснащены игровым оборудованием.

Программы воспитания, образования и развития воспитанников В.Вражского детского сада
 

Область развития

Программа

Парциальные программы и технологии

Физическое развитие:

- содействовать охране и укреплению здоровья дошкольников, формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;

- приучать дошкольников сознательно относиться к собственному здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления;

- способствовать повышению уровня двигательных действий: освоению техники движений и координации, направленности на результат при выполнении физических упражнений, выполнении правил подвижных игр.

 

 

 

 

 

Примерная образовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 

Социально-коммуникативное развитие:

-воспитывать у дошкольников культуру познания детей и взрослых;

-развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений со взрослыми и сверстниками как нравственной основы социального поведения;

- развивать самопознание и воспитывать у дошкольника самоуважение.

 

Примерная образовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 

,

 

Художественно-эстетическое развитие:

-формировать эстетическое отношение к миру средствами искусства;

-формировать художественные способности (музыкальные, литературные, изобразительную деятельность);

- развивать детское творчество

Примерная образовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Парциальные:

 

Интегрированная программа:

Цвет творчества. Интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольникоа от 2 до 7 лет. Дубровская Н.В. Изд. «Детство – Пресс», 2011

Технологии:

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Программы, конспекты. Швайко Г.С. Москва, 2003.

Познавательное развитие:

- развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества, определяющие развитие дошкольников;

- развивать у воспитанников умение выбирать необходимую информацию, потребность в поиске нового;

- формировать умение обобщать способы и средства построения собственной деятельности;

- формировать способность видеть общее в идиничном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем.

Примерная образовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 

Технологии (методики):

Колесникова Е.В. Математика для дошкольников. – ТЦ Сфера, 200

Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. – М.: Мозаика-Синтез, 2006

 

Речевое развитие:

- развивать коммуникативную функцию речи, умение дошкольников общаться со сверстниками и взрослыми, выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру;

- развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества, определяющие развитие дошкольников

Технологии (методики):

Ушакова О.С., Арушанова А.Г. и др. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада/Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1993.

Гербова В.В. Занятия по развитию речи. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

 

В структурном подразделении В.Вражский детский сад работает маленький дружный коллектив из 7 человек.

Воспитатели:                                                                                                                                                 

Овчаренко Екатерина Владимировна

Общий и пед. стаж - 3 месяца

Образование: ННГУ им. Н.И. Лобачевского

специальность "Педагогики и психология девиантного поведения"

 

Маслова Елена Сергеевна

Общий и пед. стаж – 1 месяц

Образование: ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Бакалавр по направлению подготовки

"Начальное и дошкольное образование"

 

Помощник воспитателя:

Машунина Эльвира Владимировна

Повар:

Кабанова Нина Владимировна

Сторожа:

Самарин Виктор Васильевич

Чижков Геннадий Васильевич

 

Работник по обслуживанию зданию

Грачев Артем Александрович